- Ближний бой
Определяет степень владения холодным оружием. Влияет на вероятность попадания в ближнем бою. - Лёгкое оружие
Определяет степень владения лёшким огнестрельным оружием (автоматы, пистолеты, винтовки и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе. - Тяжёлое оружие
Определяет степень владения тяжёлым оружием (пулемёты, гранатомёты, дробовики и т.п.). Влияет на вероятность попадания при стрельбе. - Энергетическое оружие
Определяет степень владения энергетическим оружием (лазерное и плазменное оружие). Влияет на вероятность попадания при использовании энергетического оружия.
- Доктор
Влияет на количество используемых травмопаков при лечении травмы. Разница у умелого и начинающего доктора может составлять значительную сумму. - Торговля
Влияет на цену покупки и продажи при торговле с компьютерными персонажами. Очень важное умения для любителей купить дешевле, продать дороже. - Ремонт
Влияет на количество запчастей, используемых при ремонте. Умелый ремонтник отремонтирует самое технологичное оружие за гораздо меньшую сумму. - Наука (не работает)
Влияет на вероятность успешного крафта различных предметов. Опытный персонаж реже допускает ошибки и не портит исходные материалы.
* Очки распределяются автоматически в зависимости от Ваших действий в игре.
** Приоритетные умения увеличиваются быстрее остальных.
*** На данный момент максимальное количество умений, которое может набрать персонаж, равно 200.